В нашей газете № 47 от 22 июня был опубликован материал под заголовком «На обочине жизни». Недавно в редакции раздался телефонный звонок. Звонила специалист отделения социального обслуживания населения Татьяна Захарова: «Нам удалось найти Насонову!».
Мы сразу направились к Татьяне Леонидовне, чтобы узнать подробно, как все произошло.
Вот что она рассказала:
— Была проведена целая операция совместно с сотрудниками полиции и врачами. В день выдачи пенсии в районе, где проживала Насонова, мы находились в засаде вместе с полицейскими. Дождались, когда к бывшему дому Насоновой подъехала машина, из которой вышли пожилая женщина и мужчина. Они вытащили Насонову из автомобиля, намереваясь провести в дом, видимо, для того, чтобы она расписалась за получение пенсии, как это было уже не раз. Вот тут к ним и подошли участковые уполномоченные, предъявив документы. Что тут началось! Сопровождающая вела себя ужасно: кричала, возмущалась, ругалась… А Насонова была настолько обессилевшей, что не могла стоять на ногах и просто упала на землю. Мы вызвали «скорую помощь». Врач сказал, что она очень истощена.
Заранее я договаривалась с докторами различных больниц о том, что мы привезем на обследование женщину, как только ее найдем. Но сначала отправились в социальный приют, чтобы привести ее в порядок: помыть и переодеть. Потом направились в противотуберкулезный диспансер, где ее обследовали и данного заболевания не обнаружили. Затем её осмотрели хирург и терапевт. В общем, женщина оказалась здоровой, но ей требуется курс реабилитации. Она просто нуждается в отдыхе, полноценном сне и хорошем питании. Сейчас Насонова находится в социальном приюте в посёлке Артемовском. Там за ней ухаживают ее нынешние соседки. Надеемся, что она восстановит свои силы и сможет написать заявление в полицию о привлечении к ответственности тех людей, которые бессовестно отнимали ее пенсию».
Мы тоже на это надеемся. Участковый уполномоченный в тот день опросил людей, которые привезли женщину за деньгами. Понятно, что они никогда не признают себя виновными. Как известно, дать делу законный ход без заявления пострадавшей будет невозможно. Сейчас все зависит от того, как долго Насонова будет восстанавливаться и захочет ли обратиться в полицию.
Дата публикации материала: 20-07-2012